
В столичном зоопарке наблюдался нетипичный наплыв посетителей, который вызвал значительные очереди. Люди выстраивались в ряд не у главного входа, а прямо у выхода из станции метро «Баррикадная».

Один из очевидцев, продюсер, столкнулся с необычным скоплением людей в этом месте в середине дня. Он описал ситуацию как столпотворение родителей с детьми на эскалаторе и длинную очередь, тянувшуюся от метро по Баррикадной улице до Большой Грузинской, а затем и к кассам зоопарка у боковых входов. По его словам, подобного ажиотажа в будние дни ранее не наблюдалось, что нарушило привычную спокойную атмосферу района.
Администрация Московского зоопарка не сообщала о каких-либо сбоях, предполагая, что столь большой наплыв посетителей вызван естественными причинами. В зоопарке пояснили, что прекрасная солнечная погода (+25°C) и пиковое время дня способствовали увеличению числа желающих посетить зоопарк. Отмечалось также, что некоторые платные экспозиции закрыты на санитарный день, что могло повлиять на распределение потоков.
— Все в порядке, ничего не случилось, у нас все хорошо. Видимо, связано с погодными условиями сегодня, очень хорошая погода, солнечно, +25 °C. Плюс сейчас самый час-пик, популярное время. Но сегодня у нескольких платных экспозиций санитарный день, оперативно стараются как можно быстрее толпу распределить. Главный вход, если левее пройти, в сторону «Бургер Кинга», там дополнительный вход работает с 10 до 6.
— Но все в пределах нормы, то есть там билеты все продаются, спокойно могу прийти?
— Конечно, да, и на всех дополнительных входах. Под пешеходным мостом со стороны Большой Грузинской мало людей, как правило.
— Почему такая очередь, если все билеты продаются, все в штатном режиме, я уж не знаю.
— Предполагаю, что удобно вышел из метро — и сразу расположение. Куда-то идти, кажется, что дольше ходить. Все по-разному реагируют.
Между тем, очевидцы сообщают о проблемах на Ленинградском вокзале, где временно не работали терминалы по продаже билетов. Пассажирам предлагалось приобретать билеты только за наличные или по социальным картам. Одна из москвичек, оказавшаяся на вокзале, подтвердила, что новые терминалы не принимали оплату картой и через Систему быстрых платежей (СБП), направляя всех в пригородные кассы, где оплата принималась всеми способами.
В ответ на запрос, Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК) пояснила, что частичные ограничения по безналичному расчету связаны с одним из банков. На месте работают сотрудники с переносными терминалами для приема оплаты, а пассажирам рекомендуется использовать СБП. Ведутся работы по восстановлению полной функциональности системы.